О нас
Домой > О нас
Связаться с нами
Шеньчжень Kerchan технологии Лтд

E-mail: info@kerchangroup.com
Факс: + 86-755-23327050
Тел: + 86-755-23327036 / 23327039
Штаб-квартира: 7-й этаж, здание F, торговый центр Fusen, улица Хангчен, район Баоань, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.  
Завод адрес 1: здание B, промышленный парк Fuhai B3, город Фуюн, район Баоань, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай.
Заводской адрес 2: 3 / F, 17-й завод, Lingbei 5th Road, Fenghuang Community First Industrial, город Шэньчжэнь, Китай.Связаться с предприятием
Сертификаты
Последний продукт

О нас


ЖК-экран в магазине
Компания Shenzhen Kerchan Technology Co., Ltd. стала основной высокоэффективной фабрикой в ​​ЖК-экранах для коммерческой и торговой точек, в 2007 году была инвестирована компанией Kerchan Technology Group Limited. Керчан был одним из десяти ведущих производителей цифровых вывесок, решений для отображения экрана за последние 10 лет.
Мы фокусируемся на рекламе и & Брендинговое решение, линейка продуктов включает в себя 7-21,5 "коммерческое использование Android и не Android-планшет, 15,6-84" Digital Signage, рекламный щит для дезинфицирующего средства для рук и т. Д. Мы все чаще получаем отзывы наших клиентов из США, Ближнего Востока и Европы. Мы увлечены тем, чтобы помочь нашим клиентам увеличить продажи благодаря гибкому рекламному решению. Наше видение - быть первоклассной компанией, которая радует наших довольных и личных клиентов.


Гарантия качества
Полностью 2000m² семинар покрытия, реклама дисплей завода находится в районе Баоань в Шэньчжэне. Он находится всего в 15 минутах езды от международного аэропорта Шэньчжэня, в 30 минутах от железнодорожного вокзала Лоху. С 100 хорошо подготовленными рабочими, опытным продавцом и инженерной командой, мы понимаем, что рынок требует. Наши продукты могут удовлетворить большую часть региона Ближнего Востока, Европы и Северной Америки. В качестве стандарта тестирования: CE / EMC / LVD / ROHS / FCC / UL / SASO и т. Д. 


Сервис OEM / ODM
Кроме того, инновационные и конкурентоспособные проекты запускаются каждый квартал для удовлетворения новых потребностей рынка. Мы предлагаем потенциальным клиентам и долгое время полное решение для поставки, как мы можем сделать для обслуживания OEM / ODM, OEM-сервис, включая дизайн упаковки, печать логотипа или логотипа, настройку руководства, обслуживание ODM включает в себя плату материнской платы PCBA Amend, дизайн корпуса или изменение, Новое производство PCBA, настройка программного обеспечения и т. Д. Мы также можем организовать услугу промоутера логистики для наших клиентов. Чтобы удовлетворить потребности клиентов, все наши операции выполняются строго в соответствии с нашим «видением», чтобы стать первоклассной компанией, которая радует наших довольных и личных клиентов.


Инновации выиграют сотрудничество
Приглашаем заинтересованные компании к сотрудничеству с нами, мы надеемся, что у нас будет возможность работать с компаниями со всего мира для совместного роста и взаимного успеха. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время.

about us
Home > About us
Contact us
Shenzhen Kerchan Technology Co., Ltd.

Email:info@kerchangroup.com
Fax:+86-755-23327050
Tel:+86-755-23327036/23327039
Headquarters: 7th floor, F Building, Fusen Commercial Center, Hangchen Road, Bao’an District Shenzhen,Guangdong, China.  
Factory Address 1 : Building B, FuHai B3 Industrial Park, Fuyong Town, Bao’an District, Shenzhen, Guangdong, China.
Factory Address 2 : 3/F, 17th Factory Building, Lingbei 5th Road, Fenghuang Community First Industrial, Shenzhen City, China.Contact Now
Certifications
Latest product

About us


LCD screen in store
Shenzhen Kerchan Technology Co., Ltd. has become the main high-impact factory in lcd screen products for the commercial and point of purchase industry, in 2007 were invested by Kerchan Technology Group Limited. Kerchan has been one of the top 10 Digital Signage manufacturers, screen display solution in the last 10 years.
We are focusing on advertising & Branding solution, the product line includes 7-21.5 "Android commercial use and non-Android Tablet-based, 15.6-84" Digital Signage, hand sanitizer billboard, etcetera. We are increasingly good feedback from our customers in USA, Mideast and Europe. We are passionate about helping our customers increase sales by flexible advertising solution. Our vision is to be a first class company making our satisfied and personal customers happy.


Quality assurance
Fully 2000sqm workshop coverage, advertising display factory is located in Bao'an District in Shenzhen. It is only 15 minutes away from Shenzhen International Airport, 30 minutes from LuoHu Railway Station. With 100 well trained workers, experienced sales person and engineer team, we understand the market requires. Our products can meet most of the region of Middle East, Europe and North America. As standard of testing: CE / EMC / LVD / ROHS / FCC / UL / SASO, etcetera. 


OEM / ODM service
In addition, innovative and competitive launches designs every quarter to meet the new demands of the market. We offer to potential customers and a long time a complete supply solution, as we can do to OEM / ODM service, OEM service including packaging design, brand or LOGO printing, customize manual, ODM service includes PCBA motherboard Amend, casing design or amend, new manufacturing PCBA, software customization etcetera. We can also organize the logistics promoter service for our customers. In order to meet customer needs, all our operations are performed strictly in line with our "vision" to be a first class company making our satisfied and personal customers happy.


Innovation win cooperation
Welcome the interested companies to cooperate with us, we hope to have the opportunity to work with companies from all over the world for joint growth and mutual success. Please feel free to contact us at any time.